Меню Персонель
Ищем менеджера по работе с клиентами, администратора, который успешно продает визиты в клинике косметологии и салоне красоты "Персонель"

P.S. тестовое задание в самом низу
Кто нам нужен
Идеальный кандидат обладает опытом в продаже визитов в центре красоты.
Необходимый минимум:
  • Профессиональная квалификация в продажах
  • Работа с кассой, на стойке рецепции, расчеты клиентов, формирование записи, работа в CRM, прием звонков
  • Смотреть сериальчики и валяться на диванчике :)
  • График 2/2, смена 12 часов (в смене 2 администратора)
Что мы предлагаем
Работа в команде. Мы верим, что на развитие компании влияет каждый участник команды.
Команда из 30 специалистов в сфере красоты
Широкий спектр услуг салона. Многие работают более 10 лет.
Выстраиваем работу продаж
Мы знаем, как тяжело может быть начинающему специалисту в начале карьеры. Поэтому сможем обучаться вместе с онлайн школами по продажам и моментом применять на практике.
Стабильный доход
Система дохода каждого сотрудника основана на качестве работы, а также мотивация дохода на которую можно влиять напрямую. Понятная открытая система расчетов. Официальное оформление по минимальной ставке, +отпускные.
Забота о здоровье и красоте
Обслуживание внутри по корпоративным ценам.
Кто мы такие
Клиника косметологии и салон красоты
19 лет оказывает услуги: инъекционной, лазерной, аппаратной косметологии, спа, и бьюти услуг. Обслуживает 500 клиентов в месяц. 650 визитов (17 клиентов в день, средний чек 4500 руб.
Общая площадь более 340 кв. метров, на ул. Фурманова 66. Штат более 25 человек
Наша команда состоит из сильных профессионалов в разных областях — врачи косметологи, эстетисты косметологи по телу, парикмахеры, нейл мастера, визажисты.

Узнать больше о компании можно на этом сайте www.personel-ek.ru
Познакомьтесь с командой
В Персонель я познакомилась с прекрасными людьми и многому научилась в смежных областях. Я изучаю продажи и постоянно практикуюсь. Команда меня вдохновляет работать лучше.
Ирина
Администратор
Прекрасно быть частью профессионального сообщества. Я администратор, мне нужно быть в курсе того, что происходит с клиентами и что делают мои коллеги. В нашем центре красоты мне это удается отлично. А, еще у нас классный спортзал и столовая
Инна
Администратор
В такой мультисциплинарной команде не соскучишься :) еще видеть довольные лица клиентов: это очень помогает в работе.
Анастасия
администратор
работаю над улучшением Персонель, выстраиваю системы работы взаимоотношений с клиентами, управляю crm 
Владислав
директор
Развиваю сотрудников, прорабатываю индивидуальные программы развития, нахожу точки роста.
Таисия
директор по персоналу
Настраиваю продажи
Елизавета
руководитель продаж, управляющая

Задание

цель: продать визит, назначить визит. Запишите голосовое сообщение, продолжите представленный диалог в примере, смоделируйте даилог:


  1. Клиент в первые обращается в клинику, входящий звонок: -"Добрый день девушка, подскажите сколько у вас стоит Чистка лица?"
  2. Используйте видео подсказку: Пример разбора продажи от Белочкиной А., представлен в видео ниже.
  3. Голосовое сообщения прислать в Whatsapp.. Директору по персоналу "Персонель", Таисия Кожан.
  4. Пройти онлайн/офлайн собеседование.